Объекты государственной охраны
В последнее время, а особенно после того, как были приняты специальные постановления Правительства РФ № 886 («Перечень объектов, подлежащих государственной охране»), а так же официальное распоряжение правительства Российской Федерации № 1629 от 2 ноября 2009 г., в которых был утвержден полный перечень всех объектов, которые подлежат охране именно подразделениями милиции специальной ведомственной охраны, при органах внутренних дел Российской Федерации, но не охранными предприятиями ЧОП - на практике, как оказалось, возникло большое количество проблем.
Если же руководствоваться указаниями, которые находятся в нормативно правовых актах, то вневедомственная и ведомственная охрана требуют передать объекты, которые перечисленные в названном пункте постановления Правительства Российской Федерации, а так же все объекты, которые охраняются частной охраной, именно под государственную охрану. Конечно же, объекты государственной охраны сегодня охраняются намного лучше, но все же частная охрана не сильно уступает государственной.
На первый взгляд создается впечатление, что требования государственной охраны о передачи им под охрану указанных объектов довольно обоснованы. Но логическое, буквальное, а так же систематическое толкование законодательства, которое регулирует государственную, а так же частную охрану и определяющие в свою очередь их компетенцию в данной сфере, судебная практика и позиция современной Федеральной антимонопольной службы по этому вопросу дает возможность сделать совсем другой вывод.
Как известно все постановления Правительства Российской Федерации относятся именно к подзаконным актам и в следствие, этого должны быть обязательно основаны определенные законы, которые соответствуют духу, а так же сути закона, а не устанавливать новые предписания и нормы по своему собственному усмотрению. В связи с этим возникает довольно логичный вопрос, чем должно при этом руководствоваться, а так же из каких критериев должно исходить Правительство Российской Федерации, перед тем, как включить определенный объект в число объектов, которые будут, является объектами государственной охраны. Сегодня объекты государственной охраны, конечно же, разные, но в основном объекты, которые полностью принадлежат государству. Объекты, которые были включены в перечень объектов, которые подлежат государственной охране – это объекты, которые в соответствии с законодательством никак не обязаны охраняться государственной охраной.
Узнать стоимость охранных услуг в нашей компании Вы можете позвоним по телефону указанному в разделе "Контакты".
Стоимость услуг
Невооруженный пункт охраны ночных клубов I категории | ||
Смена/часов | Рублей/час | |
24 | 130 | |
18 | 180 | |
12 | 220 | |
8 | 300 | |
70 000 рублей в мясяц | ||
Невооруженный пункт охраны ночных клубов II категории | ||
Смена/часов | Рублей/час | |
24 | 110 | |
18 | 150 | |
12 | 200 | |
8 | 270 | |
70 000 рублей в мясяц | ||
Невооруженный пункт охраны ночных клубов III категории | ||
Смена/часов | Рублей/час | |
24 | 105 | |
18 | 120 | |
12 | 180 | |
8 | 250 | |
70 000 рублей в мясяц | ||
Смена/часов | Рублей/час |
24 | 200 |
12 | 250 |
|
|
|
|
70 000 рублей в мясяц | |
Пакеты услуг
Отзывы довольных клиентов